Идеи для улучшения мода
|
|
[51] ILLUSION [28.04.2012, 17:29] |
Подскажи, пожалуйста... |
|
[52] LORD_VALROY [28.04.2012, 18:14] |
Asossin, я тебя не тороплю |
|
[53] Asossin [28.04.2012, 19:01] |
И не надо,всё наладилось. P.S. наверное страшно вам будет,если мой мод будет продолжен.Антивирус и тамплиер,к бою готовы? |
|
[54] LORD_VALROY [28.04.2012, 21:24] |
Quote (Asossin) P.S. наверное страшно вам будет,если мой мод будет продолжен.Антивирус и тамплиер,к бою готовы? Страшно не будет |
|
[55] ILLUSION [01.05.2012, 21:25] |
Хотел бы еще что-то написать, но в голову ничего не лезет интерестного. |
|
[56] Vip-Crusader [02.05.2012, 22:48] |
Ну,наверное, что-нибудь еще такое техническое, наподобии смены ии у ботов. |
|
[57] ILLUSION [03.05.2012, 15:42] |
Статью прочти- этого нельзя изменять. |
|
[58] LORD_VALROY [03.05.2012, 21:59] |
Bodik, под сменой ИИ он подразумевал смену интелекта противников в строительстве замсков. Если это, то подобное реально, ведь я же реализовал подобное у себя в моде
Vip-Crusader, ну постараюсь что-нибудь придумать |
|
[59] Guljaca [07.08.2012, 01:32] |
Сделайте так, чтобы солдаты жрали, а крестьяне не могли свалить из крепости(вместо этого восстание сойдет), большего не надо. |
|
[60] LORD_VALROY [07.08.2012, 18:04] |
Quote (Guljaca) Сделайте так, чтобы солдаты жрали, а крестьяне не могли свалить из крепости(вместо этого восстание сойдет), большего не надо. Увы, это пока что не реально. |
|
[61] Aragog [14.08.2012, 16:35] |
Большое спасибо вам за моды))в принципе все устраивает а в перспективе хотелось бы еще пару противников и каких-то новых юнитов)ну и сюжеты к ним =) |
|
[62] LORD_VALROY [15.08.2012, 12:53] |
Quote (Aragog) хотелось бы еще пару противников Новых не будет, так как игра не позволяет это сделать, но несколько старых ботов будут пересмотрены и частично переделаны. Quote (Aragog) каких-то новых юнитов Увы, это не реально.... Quote (Aragog) ну и сюжеты к ним =) Сюжеты к чему? Новые исторические сражения? Пока такое реализовано в дополнении Mongol Invasion. В новой версии скорей всего не будет новых сюжеток (возможно снова выйдет новое дополнение), но будут переработаны старые в сторону усложнения. Появится выбор уровня сложности. |
|
[63] Guljaca [15.08.2012, 15:00] |
Усилить атакующую армию, скажем, пока 300 солдат и с десяток осадных машин не соберется - не атакуем (в Extreme можно вообще до 1000) Меня в игре смущал Саладин - успевает заработать сотни тысяч монет, с такой экономикой он вполне мог бы заставить ГГ попотеть, но он не использует финансы - можете это исправить? |
|
[64] LORD_VALROY [15.08.2012, 20:48] |
Quote (Guljaca) Усилить атакующую армию, скажем, пока 300 солдат и с десяток осадных машин не соберется - не атакуем (в Extreme можно вообще до 1000) Меня в игре смущал Саладин - успевает заработать сотни тысяч монет, с такой экономикой он вполне мог бы заставить ГГ попотеть, но он не использует финансы - можете это исправить? Что касается ИИ компьютерного противника, то можно изменить только замок ему, что, собственно, и реализированно в моде. |
|
[65] ILLUSION [08.03.2013, 00:27] |
Хм.. Размещения замков в труднодоступных местах с целью затянуть атаку. |
|
[66] lord_denis [08.03.2013, 21:33] |
помоему было бы хорошо в лаунчере кроме стандартных ботов и с модом добавить еще такую функцию в которой боты бы строили замки без двойных зубчатых стен и ворота с подвесным мостом строить только если есть ров но чтоб замки были такиеже крепкие ведь ето неправильно когда есть бодьемный мост но нет рва а я иногда хочу в этом моде штурмовать замки только с применением тарана осадной башни и щитов
Сообщение отредактировал lord_denis - Пятница, 08.03.2013, 21:34 |
|
[67] ILLUSION [09.03.2013, 00:08] |
Цитата (lord_denis) помоему было бы хорошо в лаунчере кроме стандартных ботов и с модом добавить еще такую функцию в которой боты бы строили замки без двойных зубчатых стен и ворота с подвесным мостом строить только если есть ров но чтоб замки были такиеже крепкие ведь ето неправильно когда есть бодьемный мост но нет рва а я иногда хочу в этом моде штурмовать замки только с применением тарана осадной башни и щитов +1 |
|
[68] LORD_VALROY [09.03.2013, 00:22] |
lord_denis, ILLUSION, конечно было бы неплохо. Но, понимаешь, перелопатить снова 16 ботов (16х8=128 файлов, а значит 128 вариантов строительства крепостей) как не особо охота) Я уже и так в разрабатываемой версии переработал уже штук 50. Мне этого хватило)))) |
|
[69] lord_denis [09.03.2013, 17:35] |
больше сюжетных миссий и главное чтобы они были соложные, интересные, долгие, и качественно сделаны
Сообщение отредактировал lord_denis - Суббота, 09.03.2013, 17:42 |
|
[70] ILLUSION [09.03.2013, 18:26] |
lord_denis, этого все хотят, даже я. ))) Надо найти побольше картоделов для этого. |
|
[71] LORD_VALROY [09.03.2013, 19:13] |
lord_denis, я тоже этого хочу) Я и старался добавлять в мод именно такие миссии. Мне бы найти таких несколько картоделов уровнем знаний не ниже моего, чтобы они делали такие же качественные карты. Очень хочется достингнуть моральной планки в моде до 100 новых карт. |
|
[72] y2002 [10.04.2013, 06:40] |
заранее извиняюсь если был такой вопрос в теме а можна зделать авто продажу и авто покупку как в stronghold legends или это уже есть мод еще не ставил
Сообщение отредактировал y2002 - Среда, 10.04.2013, 06:55 |
|
[73] LORD_VALROY [10.04.2013, 16:37] |
y2002, такое ни как не сделать в Stronghold Crtusader |
|
[74] lord_denis [10.04.2013, 18:36] |
интересно а можно ли улучшить силу ии улучшив его экономику в редакторе ботов. |
|
[75] LORD_VALROY [11.04.2013, 20:24] |
lord_denis, силу в каком плане? Увеличить количество воинов, которыми он идёт в атаку на противника? - Увы, нет. Изменить виды воинов - тоже, нет. ... Это сильно ограничивает создание высококачественного мода для Stronghold Crusader... |
|
[76] lord_denis [12.04.2013, 19:56] |
возможно если понаставить в редакторе ботов в его замке больше промышленных построек то бот с них будет получать больше прибыли и будет собирать побольше юнитов.
Сообщение отредактировал lord_denis - Пятница, 12.04.2013, 19:57 |
|
[77] LORD_VALROY [13.04.2013, 13:20] |
lord_denis, результат может не оправдать ожиданий. Посмотри уже существующую миссию против Ричарда в моде. |
|
[78] lord_denis [24.04.2013, 19:37] |
она не сложная не смотря на то что у меня было намного меньше ресурсов чем у Ричарда. |
|
[79] LORD_VALROY [24.04.2013, 23:31] |
lord_denis, да, не сложная, так как ИИ не может осилить новую для него мощнейшую экономику. |
|
[80] lord_denis [26.04.2013, 23:57] |
очень жалко что никак нельзя увеличить мощь ии. |
|