Форма входа
 
 
 
 
Меню сайта
 
 
 
 
Форум
Тема закрыта

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » G.M.B. mod by LORD_VALROY » Идеи для улучшения мода

Идеи для улучшения мода
[51] ILLUSION [28.04.2012, 17:29]
Подскажи, пожалуйста...
[52] LORD_VALROY [28.04.2012, 18:14]
Asossin, я тебя не тороплю smile
[53] Asossin [28.04.2012, 19:01]
И не надо,всё наладилось.
P.S. наверное страшно вам будет,если мой мод будет продолжен.Антивирус и тамплиер,к бою готовы?
[54] LORD_VALROY [28.04.2012, 21:24]
Quote (Asossin)
P.S. наверное страшно вам будет,если мой мод будет продолжен.Антивирус и тамплиер,к бою готовы?

Страшно не будет biggrin
[55] ILLUSION [01.05.2012, 21:25]
Хотел бы еще что-то написать, но в голову ничего не лезет интерестного.
[56] Vip-Crusader [02.05.2012, 22:48]
Ну,наверное, что-нибудь еще такое техническое, наподобии смены ии у ботов.
[57] ILLUSION [03.05.2012, 15:42]
Статью прочти- этого нельзя изменять.
[58] LORD_VALROY [03.05.2012, 21:59]
Bodik, под сменой ИИ он подразумевал смену интелекта противников в строительстве замсков. Если это, то подобное реально, ведь я же реализовал подобное у себя в моде

Vip-Crusader, ну постараюсь что-нибудь придумать
[59] Guljaca [07.08.2012, 01:32]
Сделайте так, чтобы солдаты жрали, а крестьяне не могли свалить из крепости(вместо этого восстание сойдет), большего не надо.
[60] LORD_VALROY [07.08.2012, 18:04]
Quote (Guljaca)
Сделайте так, чтобы солдаты жрали, а крестьяне не могли свалить из крепости(вместо этого восстание сойдет), большего не надо.

Увы, это пока что не реально.
[61] Aragog [14.08.2012, 16:35]
Большое спасибо вам за моды))в принципе все устраивает а в перспективе хотелось бы еще пару противников и каких-то новых юнитов)ну и сюжеты к ним =)
[62] LORD_VALROY [15.08.2012, 12:53]
Quote (Aragog)
хотелось бы еще пару противников

Новых не будет, так как игра не позволяет это сделать, но несколько старых ботов будут пересмотрены и частично переделаны.
Quote (Aragog)
каких-то новых юнитов

Увы, это не реально....
Quote (Aragog)
ну и сюжеты к ним =)

Сюжеты к чему? Новые исторические сражения? Пока такое реализовано в дополнении Mongol Invasion.
В новой версии скорей всего не будет новых сюжеток (возможно снова выйдет новое дополнение), но будут переработаны старые в сторону усложнения. Появится выбор уровня сложности.
[63] Guljaca [15.08.2012, 15:00]
Усилить атакующую армию, скажем, пока 300 солдат и с десяток осадных машин не соберется - не атакуем (в Extreme можно вообще до 1000)
Меня в игре смущал Саладин - успевает заработать сотни тысяч монет, с такой экономикой он вполне мог бы заставить ГГ попотеть, но он не использует финансы - можете это исправить?
[64] LORD_VALROY [15.08.2012, 20:48]
Quote (Guljaca)
Усилить атакующую армию, скажем, пока 300 солдат и с десяток осадных машин не соберется - не атакуем (в Extreme можно вообще до 1000) Меня в игре смущал Саладин - успевает заработать сотни тысяч монет, с такой экономикой он вполне мог бы заставить ГГ попотеть, но он не использует финансы - можете это исправить?

Что касается ИИ компьютерного противника, то можно изменить только замок ему, что, собственно, и реализированно в моде.
[65] ILLUSION [08.03.2013, 00:27]
Хм.. Размещения замков в труднодоступных местах с целью затянуть атаку.
[66] lord_denis [08.03.2013, 21:33]
помоему было бы хорошо в лаунчере кроме стандартных ботов и с модом добавить еще такую функцию в которой боты бы строили замки без двойных зубчатых стен и ворота с подвесным мостом строить только если есть ров но чтоб замки были такиеже крепкие ведь ето неправильно когда есть бодьемный мост но нет рва а я иногда хочу в этом моде штурмовать замки только с применением тарана осадной башни и щитов

Сообщение отредактировал lord_denis - Пятница, 08.03.2013, 21:34
[67] ILLUSION [09.03.2013, 00:08]
Цитата (lord_denis)
помоему было бы хорошо в лаунчере кроме стандартных ботов и с модом добавить еще такую функцию в которой боты бы строили замки без двойных зубчатых стен и ворота с подвесным мостом строить только если есть ров но чтоб замки были такиеже крепкие ведь ето неправильно когда есть бодьемный мост но нет рва а я иногда хочу в этом моде штурмовать замки только с применением тарана осадной башни и щитов
+1
[68] LORD_VALROY [09.03.2013, 00:22]
lord_denis, ILLUSION, конечно было бы неплохо. Но, понимаешь, перелопатить снова 16 ботов (16х8=128 файлов, а значит 128 вариантов строительства крепостей) как не особо охота) Я уже и так в разрабатываемой версии переработал уже штук 50. Мне этого хватило))))
[69] lord_denis [09.03.2013, 17:35]
больше сюжетных миссий и главное чтобы они были соложные, интересные, долгие, и качественно сделаны

Сообщение отредактировал lord_denis - Суббота, 09.03.2013, 17:42
[70] ILLUSION [09.03.2013, 18:26]
lord_denis, этого все хотят, даже я. ))) Надо найти побольше картоделов для этого.
[71] LORD_VALROY [09.03.2013, 19:13]
lord_denis, я тоже этого хочу) Я и старался добавлять в мод именно такие миссии. Мне бы найти таких несколько картоделов уровнем знаний не ниже моего, чтобы они делали такие же качественные карты. Очень хочется достингнуть моральной планки в моде до 100 новых карт.
[72] y2002 [10.04.2013, 06:40]
заранее извиняюсь если был такой
вопрос в теме а можна зделать
авто продажу и авто покупку
как в stronghold legends
или это уже есть мод еще
не ставил


Сообщение отредактировал y2002 - Среда, 10.04.2013, 06:55
[73] LORD_VALROY [10.04.2013, 16:37]
y2002, такое ни как не сделать в Stronghold Crtusader
[74] lord_denis [10.04.2013, 18:36]
интересно а можно ли улучшить силу ии улучшив его экономику в редакторе ботов.
[75] LORD_VALROY [11.04.2013, 20:24]
lord_denis, силу в каком плане? Увеличить количество воинов, которыми он идёт в атаку на противника? - Увы, нет. Изменить виды воинов - тоже, нет. ... Это сильно ограничивает создание высококачественного мода для Stronghold Crusader...
[76] lord_denis [12.04.2013, 19:56]
возможно если понаставить в редакторе ботов в его замке больше промышленных построек то бот с них будет получать больше прибыли и будет собирать побольше юнитов.

Сообщение отредактировал lord_denis - Пятница, 12.04.2013, 19:57
[77] LORD_VALROY [13.04.2013, 13:20]
lord_denis, результат может не оправдать ожиданий. Посмотри уже существующую миссию против Ричарда в моде.
[78] lord_denis [24.04.2013, 19:37]
она не сложная не смотря на то что у меня было намного меньше ресурсов чем у Ричарда.
[79] LORD_VALROY [24.04.2013, 23:31]
lord_denis, да, не сложная, так как ИИ не может осилить новую для него мощнейшую экономику.
[80] lord_denis [26.04.2013, 23:57]
очень жалко что никак нельзя увеличить мощь ии.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
 
 
Полная версия сайта