Главная | Хроника разработки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LORD_VALROY  
Форум » Игры от LORD_VALROY » The Era of Lords » Хроника разработки (Заметки и билды)
Хроника разработки
В данной теме будет храниться история разработки игры.

The Era of Lords (Alfa version 0.1.0)

Старт записи начинается с 1.1.13, но решил еще в крадце (подробно не помню) написать то, что было ранее.

- Весна 2012 -
Первые сырые версии

- Июнь 2012 -
Введены все основные возможности в игру

- Август 2012 -
Исправление большого числа багов, введение дополнительных возможностей и поддержка графики

- Ноябрь 2012 -
Начало оптимизации "движка"

- Декабрь 2012 -
Высокая оптимизация "движка", отладка "движка", устранение багов, включение большинства событий в игре.

- 9 января 2013 -
В игру заложена функция определения связей между провинций. Теперь можно легко изменять связь между провинциями.
Предпосылка к созданию ИИ компьютерного противника.

- 10 января 2013 -
Начало разработки ИИ компьютерного противника.

- 11 января 2013 -
Теперь ИИ, если отношение = войне могут напасть (в том числе и на игрока)

- 22 февраля 2013 -
Внедрение концепции элементов дипломатического поведения ИИ компьютерного противника

- 26 февраля 2013 -
Введение поддержки прозрачности в изображениях игры, добавление графических элементов

- 27 февраля 2013 -
Добавление трех мелких графических элементов.

- 28 февраля 2013 -
Частичное исправление бага с событием "Мобилизация", исправление бага с высказыванием советника про то, кому принадлежит столица государства Альгирии.

- 1 марта 2013 -
Атака и перемещение армии теперь стоят единиц действия. Частичное исправление бага с дипломатией между ботами.

- 2 марта 2013 -
Сделана большая часть Обучения

- 3 марта 2013 -
Обучение доделано.

- 4 марта 2013 -
Полностью исправлена дипломатия

- 5 марта 2013 -
Множество мелких исправлений, добавление графических элементов

- 6 марта 2013 -
Добавление графических элементов, сокращение численности неиспользуемых файлов, мелкие исправления, отрегулировка уровня сложности, отключения дебаг режима разработчика

The Era of Lords версия 0.1.0.4 Alfa

- 8 марта 2013 -
Геймплей:
Добавлено древо технологий в меню технологий для просмотра всех существующих технологий
Устранён баг с казармой, позволяющий её бескончено качать. Теперь максимальный уровень прокачки 2
Убрано отображение недействительных технологий в окне технологий
Остальное:
Временное исправление для "Авторы"
Временное исправление для Опций в главном меню
Убрано отображение кнопки Опции в основном игровом окне
Для моддинга:
Добавлен конфигурационный файл для обучения

The Era of Lords версия 0.1.0.8 Alfa

- 8 марта 2013 -
Геймплей:
Добавлены сообщения о нехватки единиц действия у "Атаковать" и "Переместить воинов".
Для моддинга:
Добавлена возможность изменять все фразы, которые говорит Советник
Остальное:
Исправлено отображение Древа технологий
Исправлены опечатки в игре
Убрана кнопка Опции с главного меню
Исправлена кнокп "Перейти на оф. сайт" в меню проверки обновлений.

The Era of Lords версия 0.1.1.0 Alfa
- 10 марта 2013 -
Геймплей:
Добавлена возможность торговать сразу по 1000 Руды, но для этого нужно будет изучить технологию "Наём. рабочии".
Добавлена функция у технологии "Пошлины", которая позволяет более выгодно торговать в Торговом центре.
Убран диалог подтверждения строительства\вкладывания\улучшения.
Снижен штраф отношений за объявление войны
Снижены отношения со всеми княжествами в 2 раза
Теперь, если отношения с княжеством меньше нуля, то оно откажется заключать с вами мир.
Остальное:
Другие мелкие исправления
Исправлены опечатки
Для моддинга:
Слегка расширены возможности моддинга

Версия 0.1.2.0 Alfa
- 13 марта 2013 -
Геймплей:
Добавлены игровые титулы, которые может получить игрок и компьютерный противник. Теперь для прохождения игры требуется не только объединить все земли, но и иметь определенный титул
Добавлено финальное окно
Добавлено описание кампании
Снижены отношения игрока со всеми фракциями
Исправлено отображение суммы, которую вложили в Шпионаж
Исправлен баг, который позволял без ресурсов улучшать Стабильность
Исправлен баг с торговцами
Остальное:
Огромное число мелких исправлений в интерфейсе
В главном меню добавлена кнопка "Помочь проекту!"
Исправлены опечатки
Для моддинга:
Появилась достаточно широкая возможность моддинга титулов

Версия 0.1.2.1 Alfa
- 14 марта 2013 -
Геймплей:
Теперь есть различие между победой и полной победой при прохождении игры. Если Вы прошли игру на Новичке, то титула Император Вы не получите, а это значит, что Вы достигнете только обычной победы
Остальное:
Исправлены опечатки
Исправлен баг с постоянным сообщением о лишении какой-либо фракции титула Короля.

Версия 0.1.2.2 Alfa
- 15 марта 2013 -
Геймплей:
Исправлены все уровни сложности
Остальное:
Широкая внутреняя оптимизация движка (для игрока это проходит не заметно)
Отключение debug режима

1



Версия 0.1.3.0 Alfa
- 17 марта 2013 -
Геймплей:
Появилась возможность после прохождения Основной кампании за Валтарию играть в Основную кампанию за Массаров.
Появилась возможность после прохождения Основной кампании за Массаров играть в Основную кампанию за Сагатов.
Остальное:
Появилась возможность разворачивать основное окно игры в полный экран. Эта функция находится в Опциях.
Для моддинга:
Расширены возможности моддинга. Теперь можно создавать отдельные кампании.

Версия 0.1.4.0 Alfa
- 24 марта 2013 -
Геймплей(основное):
Появилась возможность посылать убийц, чтобы лишить жизни чужих правителей или наследников.
Появились формы правления, которые серьезно влияют на игру.
Появилась "Династия", которая серьезно влияет на ход игры
Теперь ваш правитель имеет возраст, он может умереть.
Если при смерти правителя у вас нет совершеннолетних наследников Вы проиграете(При форме правления Республика такого не будет)
Появились Культуры (полная аналогия религии) и культурные деятели.
Появился риск восстания в провинции, если родная культура Вашего княжества ниже 60% в подконтрольной провинции.
Добавлены 3 совершенно новых технологии и изменены 2 старые.
Обновлено технологическое древо (рисунок)
Увеличено обучение на 2 страницы
Остальное:
В главное меню добавлена ссылка на официальную группу игры в одной из соц. сетях.
Кнопка Шпионаж теперь будет доступна из "Доп. меню"
Несколько мелких изменений
Для моддинга:
Возможность изменения некоторых параметров Династии, Форм Правления, Культуры.
Некоторые важные изменения в параметрах кампаний. Дополнительная информация доступна через главное меню игры

Версия 0.1.5.0 Alfa
- 1 апреля 2013 -
Геймплей:
Теперь наследник влияет на количество единиц действия, когда становится правителем.
Уменьшена цена брака
Убраны большая часть сообщений в "Лог действий компьютерных противников"
Усиление ИИ в плане найма войск каждые 10 ходов.
Событие "Кризис" не может появится раньше 20-го хода.
Остальное
Убрана розовая точка со всех значков провинций на карте
Автоматическая проверка на обновления при запуске (можно отключить в соответствующем меню).
Для моддинга:
Расширение возможностей моддинга в плане провиций. Теперь можно задавать координаты значков.

Версия 0.1.6.0 Alfa
- 6 апреля 2013 -
Геймплей:
В Обучении после прохождения всего текстового содержимого можно будет сыграть в Обучающую кампанию
Теперь возраст правителя отображается в меню Династия
Увеличено число стартовых войск игрока в Основной кампании.
Исправлен баг с возрастом правителя
Исправлено условие проигрыша, которое возникает при отсутствии совершеннолетних наследников
Добавлена новая кампания "Вторжение Таврии".
После прохождения кампании "Вторжение Таврии" за Валританию можно будет сыграть за Ханитов
После прохождения кампании "Вторжение Таврии" за Ханитов можно будет сыграть за Юртов
Остальное:
Исправен фоновый рисунок основного окна при разрешении 1920х1080
Для моддинга:
Возможность полной настройки события Вторжение в кампании.


Версия 0.1.7.0 Alfa

- 21 апреля 2013 -
Геймплей:
Стартовые условия во всех кампаниях и на всех уровнях сложностях теперь легче
Совершеннолетие наследников теперь начинается с 14 лет.
При обороне Замок даёт гораздо большее приемущество, чем раньше.
Правитель у игрока не умрёт раньше 25-го хода.
Противник теперь более осторожен в нападении. Теперь он не нападает силами меньшими по количеству, чем у атакуемого противника.
Остальное:
Устранена ошибка "List of bonus (25)".
Введены полноценные полноэкранные режимы 1024х768 и 1280х768.
Улучшена стилистическая основа интерфейса
Для моддинга:
Возможность изменения стартовых ресурсов.

2



Форум » Игры от LORD_VALROY » The Era of Lords » Хроника разработки (Заметки и билды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
     
 
Официальный сайт мода G.M.B. MOD by LORD VALROY Stronghold Crusader