Главная | Идеи для улучшения мода - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: LORD_VALROY  
Форум » Stronghold Crusader » G.M.B. mod by LORD_VALROY » Идеи для улучшения мода (Пишем тут)
Идеи для улучшения мода
Подскажи, пожалуйста...

51



Asossin, я тебя не тороплю smile

52



И не надо,всё наладилось.
P.S. наверное страшно вам будет,если мой мод будет продолжен.Антивирус и тамплиер,к бою готовы?

53



Quote (Asossin)
P.S. наверное страшно вам будет,если мой мод будет продолжен.Антивирус и тамплиер,к бою готовы?

Страшно не будет biggrin

54



Хотел бы еще что-то написать, но в голову ничего не лезет интерестного.

55



Ну,наверное, что-нибудь еще такое техническое, наподобии смены ии у ботов.

56



Статью прочти- этого нельзя изменять.

57



Bodik, под сменой ИИ он подразумевал смену интелекта противников в строительстве замсков. Если это, то подобное реально, ведь я же реализовал подобное у себя в моде

Vip-Crusader, ну постараюсь что-нибудь придумать

58



Сделайте так, чтобы солдаты жрали, а крестьяне не могли свалить из крепости(вместо этого восстание сойдет), большего не надо.

59



Quote (Guljaca)
Сделайте так, чтобы солдаты жрали, а крестьяне не могли свалить из крепости(вместо этого восстание сойдет), большего не надо.

Увы, это пока что не реально.

60



Большое спасибо вам за моды))в принципе все устраивает а в перспективе хотелось бы еще пару противников и каких-то новых юнитов)ну и сюжеты к ним =)

61



Quote (Aragog)
хотелось бы еще пару противников

Новых не будет, так как игра не позволяет это сделать, но несколько старых ботов будут пересмотрены и частично переделаны.
Quote (Aragog)
каких-то новых юнитов

Увы, это не реально....
Quote (Aragog)
ну и сюжеты к ним =)

Сюжеты к чему? Новые исторические сражения? Пока такое реализовано в дополнении Mongol Invasion.
В новой версии скорей всего не будет новых сюжеток (возможно снова выйдет новое дополнение), но будут переработаны старые в сторону усложнения. Появится выбор уровня сложности.

62



Усилить атакующую армию, скажем, пока 300 солдат и с десяток осадных машин не соберется - не атакуем (в Extreme можно вообще до 1000)
Меня в игре смущал Саладин - успевает заработать сотни тысяч монет, с такой экономикой он вполне мог бы заставить ГГ попотеть, но он не использует финансы - можете это исправить?

63



Quote (Guljaca)
Усилить атакующую армию, скажем, пока 300 солдат и с десяток осадных машин не соберется - не атакуем (в Extreme можно вообще до 1000) Меня в игре смущал Саладин - успевает заработать сотни тысяч монет, с такой экономикой он вполне мог бы заставить ГГ попотеть, но он не использует финансы - можете это исправить?

Что касается ИИ компьютерного противника, то можно изменить только замок ему, что, собственно, и реализированно в моде.

64



Хм.. Размещения замков в труднодоступных местах с целью затянуть атаку.

65



помоему было бы хорошо в лаунчере кроме стандартных ботов и с модом добавить еще такую функцию в которой боты бы строили замки без двойных зубчатых стен и ворота с подвесным мостом строить только если есть ров но чтоб замки были такиеже крепкие ведь ето неправильно когда есть бодьемный мост но нет рва а я иногда хочу в этом моде штурмовать замки только с применением тарана осадной башни и щитов

66



Цитата (lord_denis)
помоему было бы хорошо в лаунчере кроме стандартных ботов и с модом добавить еще такую функцию в которой боты бы строили замки без двойных зубчатых стен и ворота с подвесным мостом строить только если есть ров но чтоб замки были такиеже крепкие ведь ето неправильно когда есть бодьемный мост но нет рва а я иногда хочу в этом моде штурмовать замки только с применением тарана осадной башни и щитов
+1

67



lord_denis, ILLUSION, конечно было бы неплохо. Но, понимаешь, перелопатить снова 16 ботов (16х8=128 файлов, а значит 128 вариантов строительства крепостей) как не особо охота) Я уже и так в разрабатываемой версии переработал уже штук 50. Мне этого хватило))))

68



больше сюжетных миссий и главное чтобы они были соложные, интересные, долгие, и качественно сделаны

69



lord_denis, этого все хотят, даже я. ))) Надо найти побольше картоделов для этого.

70



lord_denis, я тоже этого хочу) Я и старался добавлять в мод именно такие миссии. Мне бы найти таких несколько картоделов уровнем знаний не ниже моего, чтобы они делали такие же качественные карты. Очень хочется достингнуть моральной планки в моде до 100 новых карт.

71



заранее извиняюсь если был такой
вопрос в теме а можна зделать
авто продажу и авто покупку
как в stronghold legends
или это уже есть мод еще
не ставил

72



y2002, такое ни как не сделать в Stronghold Crtusader

73



интересно а можно ли улучшить силу ии улучшив его экономику в редакторе ботов.

74



lord_denis, силу в каком плане? Увеличить количество воинов, которыми он идёт в атаку на противника? - Увы, нет. Изменить виды воинов - тоже, нет. ... Это сильно ограничивает создание высококачественного мода для Stronghold Crusader...

75



возможно если понаставить в редакторе ботов в его замке больше промышленных построек то бот с них будет получать больше прибыли и будет собирать побольше юнитов.

76



lord_denis, результат может не оправдать ожиданий. Посмотри уже существующую миссию против Ричарда в моде.

77



она не сложная не смотря на то что у меня было намного меньше ресурсов чем у Ричарда.

78



lord_denis, да, не сложная, так как ИИ не может осилить новую для него мощнейшую экономику.

79



очень жалко что никак нельзя увеличить мощь ии.

80



Форум » Stronghold Crusader » G.M.B. mod by LORD_VALROY » Идеи для улучшения мода (Пишем тут)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
     
 
Официальный сайт мода G.M.B. MOD by LORD VALROY Stronghold Crusader