Воскресенье, 05.05.2024, 16:55
Приветствую Вас Житель | RSS
G.M.B. MOD BY LORD VALROY v.4.6.0
  Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
 
     
 
  Меню сайта  


 
     
     
 
  Форма входа  


 
     
     
 
  Мини-чат  

200
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



 
     
     
 
  Наш опрос  

Как вам Stronghol Crusader 2
Всего ответов: 282

 
     
     
 
Главная » Статьи » Stronghold Crusader » Редактор карт

Редактор карт Stronghold Crusader. Часть 3
События и Задания в своей миссии
События могут быть: вторжения, бандиты, пожары, чума и др. Еще можно сделать ограничение в торговле и видах зданий, которые используются для строительства крепости. Для каждой карты обязательно необходимы условия событий Победы и Поражения.
Для того, чтобы задать событие нажимаем "Редактирование сценария". Далее нажимаем "Новое событие", где указываем, начиная с какого года и месяца, ваше событие будет срабатывать при выполнений условий события. Если не изменять настройки "Редактировать условие" оставляя тем самым условие "Автостоп", то событие будет происходить, как только достигается указанная дата (по умолчанию стоит сначала игры).
Для того, чтобы задать обычное условие поражения, когда Ваш Лорд погибает и высвечивается "Поражение" необходимо задать событие, в настройках, которого выбрать пункт "Поражение" и изменить условие на "Лорд убит". Не забудьте убрать условие "Автостоп"
Помните:

Развитие на отдельных картах, длится дольше, чем на картах крестового похода.
Указатели служут точкой появления воинов Вторжения. Не забывайте помещать указатели на карту. Желательно ближе к краю.
Вражеские Лорды или Союзные Лоды не обладают даже зачатком разума и строиться сами не будут.
Учтите, что большая армия вторжения нападает не сразу всей кучей, а небольшими её частями.
Чтобы при вторжении вражеские осадные орудия работали, как полагается, то в настройках Вторжения необходимо еще указать нужное количество инжинеров.

Описание условий события и задания

Автостоп - событие действует начиная с указанной даты.
Лорд убит - условие действует если вашего лорда убили.
Накоплено золота - действует, если вами накопленно золота столько же или больше (сумма задаётся ползунком).
Накоплено товаров - этих условий может быть несколько. Например можно дать такое задание: накопить 100 яблок и 300 хлеба.
Врагов не осталось - действует, если больше не будет вторжений и на карте тоже не останется врагов.
Волков нет - все львы перебиты.
Не осталось людей - если всех ваших крестьян убили.
Вражеские войска перебиты - задаётся определённое количество которое нужно достичь, убивая вражеских солдат, чтобы начало действовать событие.
%Благословленных - необходимо указать в процентах число население, которое будет благословленно.
%Пьющих эль- необходимо указать в процентах число население, которое будет обслуживаться в Трактире (Таверне).
Максимальная жестокость - принцип тот же, но только его можно достигать висилецами и подобными постройками. (головы на пиках не считаются)
Максимальное добродушие - принцип снова тот же. Достигается статуями и подобными постройками (флаги не считаются)
Население - действует при достижении указанного количества населения (во время игры это количество указывается внизу справа на книжке у советника).
Предводитель врагов убит - когда на карте есть вражеский Лорд, то после его убийства условие считается выполненным.
Замок достроен - если свободного прохода к вашей главному здания (Цитадель с Лордом) нет.
Любые враги на карте - если на карте есть вражеские войска.
Ваши войска перебиты - если определенное количество ваших войск убили, то условие считается выполненным. Количество задаётся ползунком.
Врагов нет - если на карте нет вражеских войск.

События

Победа - думаю, что понятно.
Поражение - так же думаю.
Чума - случайным образом появляются источники чумы (зелёное облако). Отрицательно влияет на популярность.
Долгоносик - Поражает хмель на полях игрока.
Древесный грибок - Поражает дерево. Количество деревьев на карте резко сокращается.
Коровье бешенство - коровы на фермах умирают.
Волки спят - усыпляет львов на карте.
Бандиты :-( - на карте появляется указанное количество бандитов (булавщиков). Нападают на всех и вся (в том числе и на вражеские войска). Отрицательно влияет на популярность
Бандиты :-) - К вам присоединятся лучники, количество, которых можно указать (и 1 монах).
Свадьба - небольшой кратковременный бонус к популярности.
Отключить повторение вторжений- повторения вторжений больше не происходят.
Пожар - случайным образом появляются источники пожара, количество, которых можно указать.
Ярмарка - большой кратковременный бонус к популярности.
Спорынья на пшенице- поражает пшеницу на фермах.
Тля на яблонях - на яблонях пропадают яблоки.
Кролики расплодились - на карте появляются кролики, которые в этой игре любят траву и пшеницу.
Нападение волков - на карте появляются львы там, где стоит указателей (если указать 1 то появится 3 льва, укажешь 2 появится 6 и т.д.). Отрицательно влияет на популярность
Волки проснулись - львы на карте нападают.
Шут - небольшой кратковременный бонус к популярности.
Кражи из амбара - пропадает указанное число процентов еды из амбара (эти проценты от общего количества еды в амбаре)
Категория: Редактор карт | Добавил: LORD_VALROY (08.02.2012) | Автор: LORD_VALROY E W
Просмотров: 5359 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 1
1 Vip-Crusader  
Хорошо,будем знать,будем пробовать!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
     
 
Фан сайт мода G.M.B. MOD by LORD VALROY Stronghold Crusader
       Клан Blod-Ruse  Клан Minas-Tirith