Воскресенье, 05.05.2024, 11:47
Приветствую Вас Житель | RSS
G.M.B. MOD BY LORD VALROY v.4.6.0
  Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
 
     
 
  Меню сайта  


 
     
     
 
  Форма входа  


 
     
     
 
  Мини-чат  

200
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 
     
     
 
  Наш опрос  

Как Вам G.M.B. mod?
Всего ответов: 783

 
     
     
 
Главная » Статьи » Stronghold Crusader » Редактор карт

Редактор карт. Часть 1

Введение в Редактор карт Stronghold Crusader

1. Что нудно для создания карт?
2. Где создавать карты?
3. Какие карты можно создать?
4. Какой размер карты лучше?
5. Как ставить ограничения на картах "Строитель замка"
6. Как ставить ограничения в "Одиночных картах" и назначать задания?
7. Как правильно оформлять оазис?
8. Как правильно создавать мультиплеерские карты?

1. Мозги, хотя бы небольшой опыт в игре, терпение, фантазия
2. Прямо в игре. В главном меню выберите "Сценарий по выбору"("Редактор карт") --> Новая карта.
3. Любые. В основном карты делятся на три раздела: Строитель (Без врагов), Отдельная карта (собственные миссии), Крестовый поход (мультиплеерская карта для игры с компьютерными противниками или для игры по интернету). (как рисовать красивые карты описано ТУТ)
4. Размеров карт 4: 160х160 (самый маленький), 200х200 (чуть больше), 300х300 (нормальный размер), 400х400 (большой размер, чаще всего встречаются карты этого размера)
5. Как только выбрали размер карты перед Вами появляется окно с редактированием свойств карты, там есть несколько кнопок
а) Сохранить карту - думаю понятно для чего она.
б) К карте - редактировать ландшафт карты, ставить воинов и зданий на карте
в) Редактировать сценарий - различные ограничения и начальные ресурсы с датой
Заходим в Редактировать сценарий, Первая строчка это начальный месяц и год карты. Далее Начальные ресурсы. Там определяется количество ресурсов, которое появляется у Вас, как только Вы начинаете игру на этой карте. Далее строка Торговля. Там Вы можете запрещать и разрешать торговать каким либо товаром. Например Вы можете запретить дерево. Его нельзя будет ни покупать, ни продавать на данной карте в здании Рынок. Далее строка Популярность. Рядом с ним написано число, которое можно изменять. Это ваша стартовая популярность среди населения. Далее строка Объекты для строительства. Вот тут мы можем запрещать\разрешать строительство всех зданий и юнитов на карте. Первые три здания это сама Цитадель.
6. Принцип тот же. Запрет зданий, начальные ресурсы, торговля и т.д. Но появились еще несколько новых кнопок. Меч и золото. Это тип карты. Влияет только на сортировку карт в общем списке карт. Кнопка Новое вторжение (В Ваши земли вторгаются вражеские юниты, которые начинают рушить Ваши здания и убивать местных жителей). Новое событие (определяет условия победы, поражения и других событий). Дополнительная информация о событиях и как их настраивать ТУТ
7. Хочется нормальный оазис? Вот скриншот принципа размещения травы


8. Всё тоже самое, что и с предыдущими видами карт, но только главных центров (Цитаделей с лордами) должно быть несколько). Задания давать нельзя, события тоже.
Категория: Редактор карт | Добавил: LORD_VALROY (08.02.2012) | Автор: LORD_VALROY E W
Просмотров: 6541 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
1 ILLUSION  
Очень хорошее пособие для картодела-новичка.

2 LORD_VALROY  
Спасибо, старался smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
     
 
Фан сайт мода G.M.B. MOD by LORD VALROY Stronghold Crusader
       Клан Blod-Ruse  Клан Minas-Tirith