Четверг, 02.05.2024, 01:56
Приветствую Вас Житель | RSS
G.M.B. MOD BY LORD VALROY v.4.6.0
  Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
 
     
 
  Меню сайта  


 
     
     
 
  Форма входа  


 
     
     
 
  Мини-чат  

200
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



 
     
     
 
  Наш опрос  

Хотите ли Вы сделать мод для Stronghold Crusader?
Всего ответов: 1028

 
     
     
 
Главная » Статьи » Stronghold Crusader » Моддинг

Что я бы изменил в Stronghold Crusader если это было бы возможно

Какие бы улучшения я, как мододел, внес бы в Stronghold Crusader

Из-за очень серьезных ограничений в моддинге игры многие идеи остались "на полке" и не найдут своей реализации пока разработчики не создадут благоприятные условия для их реализации или не выложат исходные коды игры.

Поэтому нам остается только мечтать о том, что мы бы могли реализовать в игре. И я решил составить небольшой список, о котором и хочу рассказать вам :)

Игровая составляющая:

В этом пункте можно что угодно написать, но давайте остановимся только на том, что действительно направлено на улучшении игры, а не на ее изменении.

1. Горячие клавиши для построек инженеров - кажется пустяк, но это серьезно повлияет на ход сетевых битв и повысит удобность в управлении

2. Мечети и другие строения для мусульман - кажется всего лишь мелочь, но это может сильно отразиться на тех же ботах. Сейчас арабские боты совсем не строят религиозные строения, но если будут, то их экономика будет в гораздо лучшем состоянии. Просто ввести мусульманские строения альтернативно католическим и вопрос будет решен.

3. Более подробное и внятное обучение - текущее обучение учит только самым-самым основам и не позволяет понять основные механизмы игры и это хотелось бы исправить.

4. Добавление кузниц арабам - арабы вообще очень урезаны в игре и это нужно исправить. Европейцы делают свое оружие в кузницах так почему этим же не заниматься арабам?

5. Изменение схемы найма войск - для европейцев арабские войска это наёмники, но почему бы тогда не сделать у арабов наёмниками европейцев? Для своих арабских юнитов снизить цены, потому что оружие изготовляется в кузницах, а на европейских цены поднять и отменить требование к наличию оружия как это сейчас с арабскими наёмниками.

6. Размеры карт - при 8 ботах на самой большой карте 400х400 становится тесно. Так почему бы не увеличить карты? 800х800? 1600х1600? Чем больше карта, тем интереснее играть. Да и простора для придумывания тактик гораздо больше

7. При увеличении карт увеличить число игроков на карте - ну хотя бы 10, а лучше 17 (1 игрок + 16 ботов) или еще больше.

Мультиплеер:

Что из себя сейчас представляет мультиплеер? Победа только при уничтожении всех противников. А ведь хочется то разнообразия

1.Режим "Знамя" - попросту полный аналог захвата флагов. Кто первый наберёт, допустим, 50 знамён, которые берётся либо с 1 определённой точки или случайно на карте появляются, то тот и победил (ну или просто уничтожил всех противников).

2. Режим "Экономика" - для тех кто любит экономику в игре. Допустим, кто первый наберёт, например, 100 000 золота тот и победил (ну или просто уничтожил всех противников, которые забыли о безопасности делая упор на экономику).

3. Режим "Разбойники" - как же без ограбления караванов?! Допустим на карте есть маршрут, по которому движется караван с охраной. Задача: занять маршрут, уничтожить охрану каравана, доставить захваченные товары к себе в замок. Получается, что вы не только будете сражаться с другими игроками, но и со стражей каравана, а потом еще суметь довести товары, которые у вас могут захватить другие игроки.

Режимов можно придумать много, я лишь написал 3, которые смогут разнообразить игру, чтобы вы поняли как может изменить игра.

4. Случайные события - параметр который можно вкл/выкл как и нерушимые стены. Те же самые пожары, шуты, свадьбы, львы и чума что и в одиночке, но теперь в мультиплеере! А ведь они могут создать приятный динамичный мультиплеер.

5. Дипломатия - нормальная дипломатия, а не та "дай ресурсы и иди атакуй", которая сейчас есть в игре. Хочется, чтобы союзники могли стать врагами и наоборот. Ведь, согласитесь, было бы здорово выстраивать подобные альянсы прямо во время игры!

Техническая составляющая:

Как мододел в этом разделе могу писать бесконечно, но всё таки остановлюсь только на некоторых моментах

1. Исправления всех багов и изменение метода хранения текста - исправление багов уже хорошо, но изменение метода хранения текста (из tex в txt или xml) развяжет руки мододелам и упростит создание модов

2. Вынести цены и параметры всего и вся в файлы - сейчас всё в исполняемом файле. Приходится серьезно поковыряться, чтобы изменить цену с 1000 золотых на 1001. При выводе всё это в файл появится множество модов по балансу, что позволит игре дольше быть интересной

3. Изменить метод хранения графики - чтобы были в легко доступном виде. Количество графических модов будет велико и это очень круто!

4. Вынести параметры главного меню в файл - чтобы была возможность его изменения до неузнаваимости

5. Мастер сервер - чтобы не пользоваться больше всякими геймренджерами и хамачи

 

Если бы были выполнены всего лишь эти 17 пунктов, то игра бы серьезно преобразилась! А если вам этого было бы не достаточно, то поверьте, что мододелы, смогли бы изменить и улучшить игру так на основе этих 17 пунктов, что вам мало не покажется :)

В статье я не затронул новых юнитов, потому что их внедрение это болезненное дело, которое может и баланс в игре испортить, который и так не идеален. Принципиально новые здания и игровые функции тоже не упомянул по той же причине.

Надеюсь, разработчики выпустят какой-нибудь патч, который будет добавлять в игру что-то кроме новых багов и приписок в названии, чтобы игра жила вечно. Остается только ждать :)

Категория: Моддинг | Добавил: LORD_VALROY (26.05.2015) | Автор: LORD_VALROY E W
Просмотров: 2577 | Комментарии: 3 | Теги: Stronghold Crusader, SC, мастер сервер, Цитадель Крестоносец, новые юниты, SHC, моддинг, Новые здания, нововведения, моды | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 3
3 _Governor_  
0
Согласен, который год со всем этим парюсь)

1 13445  
Полностью поддерживаю автора по всем пунктам!!!
Но надежды, на то что разработчики вновь возьмутся(в любых направлениях) за игру 2001 года маловато(
Но если бы это случилось - это было бы великолепно!

2 LORD_VALROY  
0
Я готов предположить, что игра будет переиздана в виде специальной редакции для стима с поддержкой Steam Workshop, чтобы выжать из игры оставшуюся прибыль (разработчики так с одной старой игрой уже сделали), но как это отразится на контенте игры - тут действительно вопрос.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
     
 
Фан сайт мода G.M.B. MOD by LORD VALROY Stronghold Crusader
       Клан Blod-Ruse  Клан Minas-Tirith