Среда, 01.05.2024, 21:35
Приветствую Вас Житель | RSS
G.M.B. MOD BY LORD VALROY v.4.6.0
  Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
 
     
 
  Меню сайта  


 
     
     
 
  Форма входа  


 
     
     
 
  Мини-чат  

200
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



 
     
     
 
  Наш опрос  

Хотите ли Вы сделать мод для Stronghold Crusader?
Всего ответов: 1028

 
     
     
 
Главная » Статьи » Stronghold Crusader » G.M.B. API

Адаптация ваших модов для G.M.B. mod версии 4.6

Данный текст актуален для G.M.B. mod'a версии 4.6

G.M.B. mod площадка для ваших модификаций.

Если Вы читаете это статью, то уже наверняка занимаетесь разработкой мода или уже сделали его и хотите, чтобы в него играли люди. G.M.B. mod - самый популярный мод для игры Stronghold Crusader. Имеет огромное число скачиваний как в странах СНГ так и в западной европе. И у вас появилась возможность выпустить свой мод на базе лаунчера G.M.B.

Как это будет работать: В настройках в лаунчере можно будет переключаться между модификациями за 1 клик мышки. Игрок не будет каждый раз возиться с файлами и папками, если ему захочется удалить мод или поиграть в другой.

Что нужно сделать мододелу: Очень простые и банальные вещи. Создать файл List.txt в котором перечислить все файлы самого мода, создать файл Settings.ini с особыми параметрами и несколько простых манипуляций (читайте ниже)

Почему нужно базироваться на лаунчере G.M.B.: У G.M.B. мода уже сформировалась фанатская база. Вы при старте уже получите некоторое число людей, которые без вашего активного вмешательства сыграют в ваш мод. Одно дело сделать мод, а другое его продвигать, чтобы в него играли люди.
 

Адаптация собственного мода под лаунчер G.M.B.

Для начала создадим файлы настроек вашего мода. В папке mods создаем папку с названием мода, например, Chashka_mod. Обратите внимание, что название мода на английском и не должно иметь пробелов. Затем в созданной папке создаем два файла: List.txt и Settings.ini, либо можете скачать эти шаблоны с уже имеющимся текстом >>>Скачать<<<

Файл Settings.ini отвечает за то, как лаунчер будет определять ваш мод и какой функционал от лаунчера будет зхадействован. Теперь пройдемся по пораметрам
Name = Название_вашего_мода
Author = Ваш_ник_как_автора_мода
Version = Версия вашего мода
Use_Special_Theme = Позволяет использовать вами подготовленную тему для лаунчера, либо любую среди готовых. Тема включается автоматически если игрок выбрал ваш мод. Для этого поставьте Yes, если вам такой функционал не нужен, то просто пропишите No
Theme = название темы, если параметр Use_Special_Theme = Yes
Mod_Use_Patcher = данный параметр позволяет задействовать функционал со вкладки Дополнительно. Если пишите No, то использовать не будет, если Yes, то читаем остальные параметры
AIBallistaFix = Пишем True или False. Это функция связанная с огненными баллистами
AIDefend = Пишем True или False. Бот лучше работает с гарнизоном
AIRemoveTowerWeaponsLimit = Пишем True или False. Это про убирания лимитов для осадных орудиях на башнях у ботов
AINoChangeTarget = Пишем True или False. Запрещают ботам менять цель когда они уже штурмуют
AIFixTower = Пишем True или False. Бот чинит башни и ворота
AIFixUseLadderUnit = Пишем True или False. Бот правильнее использует осадные лестницы
AIAttackNearTagetOnly = Пишем True или False. Это заставит бота атаковать только ближнего соседа
UnitHealer = Пишем True или False. Лекарь лечит
EngineerBuildAutoSelect = Пишем True или False. Не сбрасывает выбранную инженерную палатку
MarketArsenalStockMenuFix = Пишем True или False. Корректировка порядка списка товаров
UnitsUseLadderFix = Пишем True или False. Бот не забывает о своих солдатах после использования ими осадных лестниц
TannerCowFix = Пишем True или False. Кожевники лучше делят между собой коров
FletcherWayFix = Пишем True или False. Стрельник теперь ходит после арсенала сразу на склад
EuroBowmanOilFix = Пишем True или False. Евролучники ботов теперь будут поджигать нефтервы, если их стрелы являются огненными
BakerWayFix = Пишем True или False. Пекарь теперь не исчезает при взаимодействии со складом муки, если население замка огромное
AppleFarmSizeFix = Пишем True или False. Корректировка размера яблоневого сада

С файлом Settings.txt всё. перейдем к файлу List.txt. Тут построчно перечислены все файлы, которые будет обрабатывать лаунчер. В этом файле указываете ваши файлы с учетом пути к ним. Помните, что цифра отвечающая за число файлов прописанная в Lisr.txt в первой строчке должна быть ровна числу строк без учета строки с этим числом, которые вы напишите в List.txt. Обратите внимание как это сделано в шаблонах. Там для наглядности есть два файла, чтобы было понятно как что сделано.

Теперь надо бы протестировать. Для теста заходим в настройки лаунчера, выключаем G.M.B. mod через специальную кнопку и вверху окна выбираем нашу модификацию вместо G.M.B. mod и нажимаем на "Сохранить и вернуться назад". Нажимаем на Запуск и проверяем наличие ваших изменений в игре. если вы сделали всё правильно, то вы увидите ваш мод.

 

>> Вернуться в мануал по созданию модов G.M.B. API <<

Источник: gmb-mod.ucoz.ru

Копирование материала разрешено только с письменного согласия администратора сайта

Категория: G.M.B. API | Добавил: LORD_VALROY (23.03.2016) | Автор: LORD_VALROY E W
Просмотров: 1379 | Теги: мануал, SC, как сделать мод для Stronghold Crus, G.M.B. API, Крестоносец, как добавить в в гмб свой мод, цитадель, лаунчер GMB, птачи, моды | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
     
 
Фан сайт мода G.M.B. MOD by LORD VALROY Stronghold Crusader
       Клан Blod-Ruse  Клан Minas-Tirith