Форма входа
 
 
 
 
Меню сайта
 
 
 
 
Категории
G.M.B. mod by LORD VALROY [43]
Всё что касается мода
Моды для G.M.B. mod by LORD VALROY [5]
Моды, которые поддерживает мод G.M.B. mod by LORD VALROY
Stronghold Crusader 2 [6]
Все свежие новости о Stronghold Crusader 2
Сайт [34]
Всё о сайте. Тех новости
Клан Kingdom Jerusalem [1]
(+KJ+) клан игры Stronghold Crusader
CivCity Rome [1]
Об игре CivCity Rome
The Era of Lords [55]
Новости по этой игре
Europa Universalis NFM мод [1]
О моде и о самой игры
RL клан игры Mount & Blade: Warband [1]
О нашем клане игры M&B: Warband
Grand Knights клан игры Mount & Blade: Warband [2]
Всё о клане
 
 
 
 
Материал
Главная » 2020 » Сентябрь » 10 » Вышла новая версия 4.5.0 мода G.M.B. mod by LORD_VALROY
10:45
Вышла новая версия 4.5.0 мода G.M.B. mod by LORD_VALROY

Уважаемые игроки, состоялся выход новой версии 4.5.0 мода G.M.B.!

Мод продолжает развиваться и готов порадовать вас новым контентом!

А теперь остановимся по подробней о нововведениях этой версии относительно предыдущей:

Полный список изменений версии 4.5.0 относительно 4.4.0
- Обновлен лаунчер в связи с расширением возможностей модификации
- Добавлена возможность включения игровой графики из Stronghold 1
- Добавлена включаемая функция автоматической стрельбы огненных баллист по монахам и проходчикам
- Добавлена включаемая функция более быстрого восстановления защитных войск в крепостях компьютерных противников
- Добавлена включаемая функция снятия лимитов на число орудий на башнях компьютерных противников
- Добавлена включаемая функция запрещающая компьютерным противникам менять цель атаки когда войска уже пошли на штурм
- Добавлена включаемая функция позволяющая ботам чинить башни и ворота
- Добавлена включаемая функция позволяющая исправить проблемы ботов использующих осадные лестницы
- Добавлена включаемая функция влияющая на компьютерных противников, чтобы они атаковали только ближайшего противника
- Добавлена включаемая функция позволяющая целителям из аптек лечить войска в радиусе действия аптеки
- Добавлена включаемая функция отсутствия сброса используемой инженерной палатки после ее установки, которая позволяет расставлять инженерные палатки с огромной скоростью
- Добавлена включаемая функция одинаковой сортировки товаров на рынке, складе и в арсенале.
- Добавлено 10 новых карт
- Добавлен польский язык в лаунчер
- Добавлены 5 новых тем для лаунчера
- Внесены небольшие изменения в большинство замков компьютерных противников из-за новых функций
- Исправлено отключение фона главного меню в экстрим версии игры

>>> Скачать G.M.B. mod by LORD_VALROY версии 4.5.0 <<<


Всего комментариев: 9
8 andreikohanevich5959  
[color=red]Спасибо за ваши старания! Вы оживили игру моей юности! играю с этим модом не отрываясь! вспоминаю былые времена! как можно поддержать проект?
happy

9 LORD_VALROY  
Когда вы запускаете лаунчер, то внизу слева есть возможность поддержать через яндекс кошелек smile

2 kostobok894  
Плохо, что не изменяют скорость развития компьютерных противников. К старым претензий нет, но новые вроде: Маршал, Фридрих или даже Шериф еле-еле успевают отстроиться как надо, а их уже мочат со всех сторон. dry

3 LORD_VALROY  
Чем больше крепость - тем дольше ее строить smile

4 Krabator  
Не знаю, чт овы там с зам ками сделали, но тот же пердун лонгарм как не умел их нормально строить, так и не умеет. Тупо выстраивает стены с барбаканами и башнями, опоясывает рвом и запирает сам себя в углу. Уже в который раз это наблюдаю и не только с ним. Почему не тестируете ИИ на всех картах? В зависимости от карты и места на ней, и замок, соответственно, должен быть выстроен исходя из имеющихся условий. А они тупо выстраивают какие-то дебильные галереи из стен и рвов, часто не могут из-за этого нормально развиваться. Просьба исправить этот досадный КОСЯК,т.к. повторяется из версии в версию. angry angry

5 LORD_VALROY  
Потому что разработчиками в игре не предусмотрено строительство ботов в зависимости от карты совсем. Вообще. Ни как.

6 Krabator  
Ну так вы же модифицируете игру и ботов, меняете им замки и пр., разве не так? А если так,то неужели так сложно поменять боту замок на менее сложный, если уж ИИ так сказочно тупит? Думаю, это вполне вам по силам, а тестирование ботов и их замков на разных картах быстро выявит их основные погрешности при строительстве, особенно на малых картах или углах. smile

7 t-34  
Я не знаю сложности создания ИИ, но это то же заметил, и кажется мне, достаточно добавить Ботам несколько входов-барбаканов. А то мало они себя застраивают, так Ричард с огромным замком на карте, например, ресы со своих задов оч долгое время доставляет. Вообщем камень несут по всему периметру и пока обойдут. Может просто барбаканы с четырёх сторон сделать, ну или хотя бы с двух. dry

1 t-34  
Класс! bb2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
 
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
 
 
Полная версия сайта