Моддинг
[10]
Создание модов для Stronghold Crusader. Моддинг Stronghold Crusader
|
Советы по игре
[6]
Советы по игре Stronghold Crusader. Прохождение Stronghold Crusader
|
Редактор карт
[7]
Статьи по редактору карт игры Stronghold Crusader
|
Создание аддонов для G.M.B. mod by LORD_VALROY
[0]
Инструкции по созданию аддонов и дополнений к G.M.B. mod'у
|
G.M.B. API
[4]
Создание саб-модов и дополнений к G.M.B. mod
|
Главная » Статьи » Stronghold Crusader » Моддинг |
Какие бы улучшения я, как мододел, внес бы в Stronghold Crusader Из-за очень серьезных ограничений в моддинге игры многие идеи остались "на полке" и не найдут своей реализации пока разработчики не создадут благоприятные условия для их реализации или не выложат исходные коды игры. Поэтому нам остается только мечтать о том, что мы бы могли реализовать в игре. И я решил составить небольшой список, о котором и хочу рассказать вам :) Игровая составляющая: В этом пункте можно что угодно написать, но давайте остановимся только на том, что действительно направлено на улучшении игры, а не на ее изменении. 1. Горячие клавиши для построек инженеров - кажется пустяк, но это серьезно повлияет на ход сетевых битв и повысит удобность в управлении 2. Мечети и другие строения для мусульман - кажется всего лишь мелочь, но это может сильно отразиться на тех же ботах. Сейчас арабские боты совсем не строят религиозные строения, но если будут, то их экономика будет в гораздо лучшем состоянии. Просто ввести мусульманские строения альтернативно католическим и вопрос будет решен. 3. Более подробное и внятное обучение - текущее обучение учит только самым-самым основам и не позволяет понять основные механизмы игры и это хотелось бы исправить. 4. Добавление кузниц арабам - арабы вообще очень урезаны в игре и это нужно исправить. Европейцы делают свое оружие в кузницах так почему этим же не заниматься арабам? 5. Изменение схемы найма войск - для европейцев арабские войска это наёмники, но почему бы тогда не сделать у арабов наёмниками европейцев? Для своих арабских юнитов снизить цены, потому что оружие изготовляется в кузницах, а на европейских цены поднять и отменить требование к наличию оружия как это сейчас с арабскими наёмниками. 6. Размеры карт - при 8 ботах на самой большой карте 400х400 становится тесно. Так почему бы не увеличить карты? 800х800? 1600х1600? Чем больше карта, тем интереснее играть. Да и простора для придумывания тактик гораздо больше 7. При увеличении карт увеличить число игроков на карте - ну хотя бы 10, а лучше 17 (1 игрок + 16 ботов) или еще больше. Мультиплеер: Что из себя сейчас представляет мультиплеер? Победа только при уничтожении всех противников. А ведь хочется то разнообразия 1.Режим "Знамя" - попросту полный аналог захвата флагов. Кто первый наберёт, допустим, 50 знамён, которые берётся либо с 1 определённой точки или случайно на карте появляются, то тот и победил (ну или просто уничтожил всех противников). 2. Режим "Экономика" - для тех кто любит экономику в игре. Допустим, кто первый наберёт, например, 100 000 золота тот и победил (ну или просто уничтожил всех противников, которые забыли о безопасности делая упор на экономику). 3. Режим "Разбойники" - как же без ограбления караванов?! Допустим на карте есть маршрут, по которому движется караван с охраной. Задача: занять маршрут, уничтожить охрану каравана, доставить захваченные товары к себе в замок. Получается, что вы не только будете сражаться с другими игроками, но и со стражей каравана, а потом еще суметь довести товары, которые у вас могут захватить другие игроки. Режимов можно придумать много, я лишь написал 3, которые смогут разнообразить игру, чтобы вы поняли как может изменить игра. 4. Случайные события - параметр который можно вкл/выкл как и нерушимые стены. Те же самые пожары, шуты, свадьбы, львы и чума что и в одиночке, но теперь в мультиплеере! А ведь они могут создать приятный динамичный мультиплеер. 5. Дипломатия - нормальная дипломатия, а не та "дай ресурсы и иди атакуй", которая сейчас есть в игре. Хочется, чтобы союзники могли стать врагами и наоборот. Ведь, согласитесь, было бы здорово выстраивать подобные альянсы прямо во время игры! Техническая составляющая: Как мододел в этом разделе могу писать бесконечно, но всё таки остановлюсь только на некоторых моментах 1. Исправления всех багов и изменение метода хранения текста - исправление багов уже хорошо, но изменение метода хранения текста (из tex в txt или xml) развяжет руки мододелам и упростит создание модов 2. Вынести цены и параметры всего и вся в файлы - сейчас всё в исполняемом файле. Приходится серьезно поковыряться, чтобы изменить цену с 1000 золотых на 1001. При выводе всё это в файл появится множество модов по балансу, что позволит игре дольше быть интересной 3. Изменить метод хранения графики - чтобы были в легко доступном виде. Количество графических модов будет велико и это очень круто! 4. Вынести параметры главного меню в файл - чтобы была возможность его изменения до неузнаваимости 5. Мастер сервер - чтобы не пользоваться больше всякими геймренджерами и хамачи
Если бы были выполнены всего лишь эти 17 пунктов, то игра бы серьезно преобразилась! А если вам этого было бы не достаточно, то поверьте, что мододелы, смогли бы изменить и улучшить игру так на основе этих 17 пунктов, что вам мало не покажется :) В статье я не затронул новых юнитов, потому что их внедрение это болезненное дело, которое может и баланс в игре испортить, который и так не идеален. Принципиально новые здания и игровые функции тоже не упомянул по той же причине. Надеюсь, разработчики выпустят какой-нибудь патч, который будет добавлять в игру что-то кроме новых багов и приписок в названии, чтобы игра жила вечно. Остается только ждать :) | |
Просмотров: 2583 | Комментарии: 3
| Теги: |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||