Моддинг
[10]
Создание модов для Stronghold Crusader. Моддинг Stronghold Crusader
|
Советы по игре
[6]
Советы по игре Stronghold Crusader. Прохождение Stronghold Crusader
|
Редактор карт
[7]
Статьи по редактору карт игры Stronghold Crusader
|
Создание аддонов для G.M.B. mod by LORD_VALROY
[0]
Инструкции по созданию аддонов и дополнений к G.M.B. mod'у
|
G.M.B. API
[4]
Создание саб-модов и дополнений к G.M.B. mod
|
Главная » Статьи » Stronghold Crusader » G.M.B. API |
Данный текст актуален для G.M.B. mod'a версии 4.6 G.M.B. mod площадка для ваших модификаций. Если Вы читаете это статью, то уже наверняка занимаетесь разработкой мода или уже сделали его и хотите, чтобы в него играли люди. G.M.B. mod - самый популярный мод для игры Stronghold Crusader. Имеет огромное число скачиваний как в странах СНГ так и в западной европе. И у вас появилась возможность выпустить свой мод на базе лаунчера G.M.B. Как это будет работать: В настройках в лаунчере можно будет переключаться между модификациями за 1 клик мышки. Игрок не будет каждый раз возиться с файлами и папками, если ему захочется удалить мод или поиграть в другой. Что нужно сделать мододелу: Очень простые и банальные вещи. Создать файл List.txt в котором перечислить все файлы самого мода, создать файл Settings.ini с особыми параметрами и несколько простых манипуляций (читайте ниже) Почему нужно базироваться на лаунчере G.M.B.: У G.M.B. мода уже сформировалась фанатская база. Вы при старте уже получите некоторое число людей, которые без вашего активного вмешательства сыграют в ваш мод. Одно дело сделать мод, а другое его продвигать, чтобы в него играли люди. Адаптация собственного мода под лаунчер G.M.B. Для начала создадим файлы настроек вашего мода. В папке mods создаем папку с названием мода, например, Chashka_mod. Обратите внимание, что название мода на английском и не должно иметь пробелов. Затем в созданной папке создаем два файла: List.txt и Settings.ini, либо можете скачать эти шаблоны с уже имеющимся текстом >>>Скачать<<< Файл Settings.ini отвечает за то, как лаунчер будет определять ваш мод и какой функционал от лаунчера будет зхадействован. Теперь пройдемся по пораметрам С файлом Settings.txt всё. перейдем к файлу List.txt. Тут построчно перечислены все файлы, которые будет обрабатывать лаунчер. В этом файле указываете ваши файлы с учетом пути к ним. Помните, что цифра отвечающая за число файлов прописанная в Lisr.txt в первой строчке должна быть ровна числу строк без учета строки с этим числом, которые вы напишите в List.txt. Обратите внимание как это сделано в шаблонах. Там для наглядности есть два файла, чтобы было понятно как что сделано. Теперь надо бы протестировать. Для теста заходим в настройки лаунчера, выключаем G.M.B. mod через специальную кнопку и вверху окна выбираем нашу модификацию вместо G.M.B. mod и нажимаем на "Сохранить и вернуться назад". Нажимаем на Запуск и проверяем наличие ваших изменений в игре. если вы сделали всё правильно, то вы увидите ваш мод.
>> Вернуться в мануал по созданию модов G.M.B. API << Источник: gmb-mod.ucoz.ru Копирование материала разрешено только с письменного согласия администратора сайта | |
Просмотров: 1387
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |