Четверг, 16.05.2024, 13:10
Приветствую Вас Житель | RSS
G.M.B. MOD BY LORD VALROY v.4.6.0
  Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
 
     
 
  Меню сайта  


 
     
     
 
  Форма входа  


 
     
     
 
  Мини-чат  

200
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



 
     
     
 
  Наш опрос  

Через что Вы попали на этот сайт?
Всего ответов: 846

 
     
     
 
Главная » Статьи » The Era of Lords » Советы по игре

Создание собственной кампании в The Era of Lords
На момент написания статьи игра была в версии 0.2.6.6
 
Создание собственной кампании дело легкое. Каких-либо специальных знаний не требуется.
В данной статье мы рассмотрим создание простой кампании на основе базовой ("Основной") кампании с другими странами, другой культурой и измененными стартовыми условиями.
Нам понадобится:
1. Сама игра
2. Обычный блокнот, который есть у всех. (для открытия файлов в формате .nt)
3. Немного терпения.
 
Начнём. Первым делом нам необходимо создать нашу папку, где будет находиться новая кампания. Заходим в The Era of Lords\data\camps, создаём папку с каким вам нужно названием (например Моя_кампания1), далее заходим в папку кампании на основе которой хотим создать свою (В статье ориентируемся на Основную, поэтому заходим в data\camps\Main), копируем всё содержимое и вставляем в папку нашей кампании.
Основа нашей кампании готова и в неё уже можно играть, но мы хотим внести свои особенности, поэтому идём дальше.
Что мы будем изменять:
1. Название стран
2. Название провинций
3. Кому и какие провинции принадлежат
4. Название культур
5. Коэффициент культур в провинциях
6. Начальное число ресурсов у игрока
 
1) Для изменения названий государств нам необходимо зайти в data\camps\Моя_кампания1\region\Fractions в файл Fractions.nt.
2) Для изменения названий провинций заходим в data\camps\Моя кампания1\region\inf\Territories_Inf.nt и изменяем на наши названия.
3) Для изменения конфигурации параметров отвечающих за принадлежность провинций к странам отвечает файл Territories_Fractions.nt, находящийся в data\camps\Моя_кампания1\region\Fractions
 В файле в столбик перечислены цифры. Каждая строчка (их 24) это провинция, цифра стоящая в строчке номер страны (с 0 по 8, 0 - это повстанцы).
Чтобы более менее визуально представить какая провинция имеет какой номер, для этого можно ориентироваться следующим способом. Считать с самого верхнего угла карты, т.е. провинция Керия будет первой и т.д.
Самая первая строчка (это не первая провинция, нулевая всегда должна равняться 0)
4) Число культур и религий при необходимости их можно увеличить. Их название можно изменять в data\camps\Моя_кампания1\region\culture в файле Culturies.nt
5) Распределение культур в провинциях изменяется в этой же папке. в файле Territories_Culturies.nt (каждая строка соответствует номеру провинции).
Сумма чисел всех культур в провинции всегда должна равняться 100.
6) Начальные ресурсы изменить очень просто. Для этого заходим в data\camps\Моя_кампания1\level\Level.txt и изменяем
 
Вот в принципе и всё. Это базовый уровень создания кампании. Конечно же, еще много чего можно изменить и добавить в собственной кампании, но это уже совсем другая история :) Изменяйте и эксперементируйте!:)
 
Категория: Советы по игре | Добавил: LORD_VALROY (11.07.2013) | Автор: LORD_VALROY E W
Просмотров: 1044 | Теги: как сделать мод для The Era of Lord, Создание новой кампании в The Era o, The Era of Lords моддинг, создание модов для The Era of Lords | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
     
 
Фан сайт мода G.M.B. MOD by LORD VALROY Stronghold Crusader
       Клан Blod-Ruse  Клан Minas-Tirith