Советы по прохождению The Era of LordsПрохождение основной кампании
Итак, в вашем владении маленькая провинция, которой
суждено стать центром будущего королевства, но на пути к славе и величию
встанут ненавистные феодалы, раздробившие страну и ,конечно, во многом вам
будет препятствовать судьба и случай, которые очень к вам, к сожалению, не
питают чувства сострадания и, увы, не помогут вам в вашем благом деле.
Во-первых, вам надо обстроиться в деревне. Для этого необходимо построить
ратушу. Затем нормализуйте добычу сырья. В игре она представлена в виде
руды(точно не знаю, какой, по картинке похожа на уголь). Казна городка теперь
располагает 700 золотых монет. Не медля спускайте их на финансирование
технологии "Каменщики". Далее ждете три хода и вкладывайте
недостающие 300 монет. Улучшить ратушу получится только на следующий ход,
потому что, следуя моим инструкциям у вас к этому времени должно было ничего не
остаться. Вытерпев ход, мы, в предвкушении обогащения и увеличения доходов,
сможем поднять ратушу, но только на один уровень. В следующем шаге улучшаем ее
до 4 уровня (больше не сможем, потому что не хватит денег и руды). Ждем еще два
хода, чтобы полностью прокачать ратушу до 5 левела. С этого момента начните
вкладывать деньги в следующие технологии: "Кодекс воина",
"Воеводы" и "Обучение", поочередно открывая каждую из них.
Затраты составят 3000 золотых монет. Изучив обучение до конца, стройте казарму
и на следующий же ход вербуйте войска. Увеличьте свой гарнизон до 14-16 солдат
и начните КОПИТЬ* на дворянку. С наследником вы можете спокойно развивать армию
последующие ходы, набирая силушку богатырскую для захвата нового поселения.
Средств для войска не щадите, так как оно является опорой вашего
внешнеполитического могущества. Лишь с дружиной, как минимум, в 60 воинов успех
первого экспансии окажется на вашей стороне. Для захвата самого города
требуется немного, но выслать в атаку надо примерно 35 воинов, чтобы удержать
новое поселение от агрессоров в лице негодующего населения и королевства
которому принадлежало поселение. На новой земле следует провести те же
махинации, что и на коренной как можно быстрее. Хочу напомнить, что шахту в
провинциях пока стоит оставить на первом месте для экономии денег и ходов(на
данный момент большая потребность заключается только в деньгах). Теперь с
улучшением новой провинции, жители которой повторили подвиг москвичей перед
тем, как вы ее присоединили к своим территориям, ваша ежеходная прибыль
составляет тысячу золотых. Я бы советовал далее удвоить армию в каждой
провинции. То есть войска , насчитывающие 60-70 человек. Боты вряд ли осмелятся
напасть(кстати, в игре есть особенность: если в городе мало армии, то он
непременно подвергнется серии атак и ,скорее всего, вам не удастся его
удержать). Мы должны накопить на технологию смена режима и поменять тип
правления. При этом стабильность падает, и возрастает риск вооруженного
восстания народа. Они то и подточат ваши силы, пока вы будете нормализовывать
внешний порядок в стране(поднимать "стабильность"). Став
республиканцем, ваша внешняя политика не изменится. Всегда лучше пуститься с доблестными
солдатами в бой, рассекая врага, чем пресмыкаться перед ним и пытаться строить
призрачный союз. Накопив армии, захватите две провинции и развейте строения уже
по известной нам схеме. Дальше рекомендуется заняться строительством и
экономикой. Стройте рынок, изучайте технологии в разделе "экономия" и
отправляйте купцов на торг. Купцы то и дело будет разоряться, поэтому время от
времени отправляйте новых. Отныне вам предоставляется простора для вашего
мышления. Один из самых легких действует по принципу накопление-захват.
Некоторые дополнительные функции ускорят процесс.
Народ в игре можно расценить как отдельную фракцию. Фактически они живут в
ваших городах и являются вашими подчиненными. На деле же о их существовании
можно узнать только по редким восстаниям, которые придется подавлять время от
времени из-за дестабилизации порядка в королевстве. Упадок культуры также
вызовет массовый общественный резонанс. Для устранения этой проблемы вам волей,
неволей надо будет раскошелиться на отправку культурного деятеля в недовольную
провинцию. На обособленное государство простой люд вашей славной державы похож
и тем, что зависит сам от себя и никак не влияет на ваши финансы.
Примечания:
1.Инструкция сделана без учета отрицательных событий, пагубно влияющих на ваше
развитие. На раннем этапе (до 15-20 ходов) перезапускайте игру, если случится
что-то слишком плохое, потому что именно на этом периоде все рассчитано
детально по каждому ходу. Потом эти кризисы не причинят большого вреда, а лишь
замедлят кампанию.
2.Это больше рекомендация, чем примечание. Финансирование технологий и вербовку
солдат надо проводить даже при не обилии средств, потому что в игре есть
злокачественное событие: "Помощь влиятельной династии". Прожорливость
членов этой семьи не знает границ. Они заберут у вас все накопленные деньги, а
отдачи никакой. В лучшем случае они просто заберут подоходную прибыль. Надеюсь, данные советы помогут вам быстрее освоиться в игре и пройти её.
|