Четверг, 16.05.2024, 21:13
Приветствую Вас Житель | RSS
G.M.B. MOD BY LORD VALROY v.4.6.0
  Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
 
     
 
  Меню сайта  


 
     
     
 
  Форма входа  


 
     
     
 
  Мини-чат  

200
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 
     
     
 
  Наш опрос  

Как Вам G.M.B. mod?
Всего ответов: 783

 
     
     
 
Главная » Статьи » The Era of Lords » Советы по игре

Советы по прохождению The Era of Lords

Советы по прохождению The Era of Lords

Прохождение основной кампании

Итак, в вашем владении маленькая провинция, которой суждено стать центром будущего королевства, но на пути к славе и величию встанут ненавистные феодалы, раздробившие страну и ,конечно, во многом вам будет препятствовать судьба и случай, которые очень к вам, к сожалению, не питают чувства сострадания и, увы, не помогут вам в вашем благом деле.
Во-первых, вам надо обстроиться в деревне. Для этого необходимо построить ратушу. Затем нормализуйте добычу сырья. В игре она представлена в виде руды(точно не знаю, какой, по картинке похожа на уголь). Казна городка теперь располагает 700 золотых монет. Не медля спускайте их на финансирование технологии "Каменщики". Далее ждете три хода и вкладывайте недостающие 300 монет. Улучшить ратушу получится только на следующий ход, потому что, следуя моим инструкциям у вас к этому времени должно было ничего не остаться. Вытерпев ход, мы, в предвкушении обогащения и увеличения доходов, сможем поднять ратушу, но только на один уровень. В следующем шаге улучшаем ее до 4 уровня (больше не сможем, потому что не хватит денег и руды). Ждем еще два хода, чтобы полностью прокачать ратушу до 5 левела. С этого момента начните вкладывать деньги в следующие технологии: "Кодекс воина", "Воеводы" и "Обучение", поочередно открывая каждую из них. Затраты составят 3000 золотых монет. Изучив обучение до конца, стройте казарму и на следующий же ход вербуйте войска. Увеличьте свой гарнизон до 14-16 солдат и начните КОПИТЬ* на дворянку. С наследником вы можете спокойно развивать армию последующие ходы, набирая силушку богатырскую для захвата нового поселения. Средств для войска не щадите, так как оно является опорой вашего внешнеполитического могущества. Лишь с дружиной, как минимум, в 60 воинов успех первого экспансии окажется на вашей стороне. Для захвата самого города требуется немного, но выслать в атаку надо примерно 35 воинов, чтобы удержать новое поселение от агрессоров в лице негодующего населения и королевства которому принадлежало поселение. На новой земле следует провести те же махинации, что и на коренной как можно быстрее. Хочу напомнить, что шахту в провинциях пока стоит оставить на первом месте для экономии денег и ходов(на данный момент большая потребность заключается только в деньгах). Теперь с улучшением новой провинции, жители которой повторили подвиг москвичей перед тем, как вы ее присоединили к своим территориям, ваша ежеходная прибыль составляет тысячу золотых. Я бы советовал далее удвоить армию в каждой провинции. То есть войска , насчитывающие 60-70 человек. Боты вряд ли осмелятся напасть(кстати, в игре есть особенность: если в городе мало армии, то он непременно подвергнется серии атак и ,скорее всего, вам не удастся его удержать). Мы должны накопить на технологию смена режима и поменять тип правления. При этом стабильность падает, и возрастает риск вооруженного восстания народа. Они то и подточат ваши силы, пока вы будете нормализовывать внешний порядок в стране(поднимать "стабильность"). Став республиканцем, ваша внешняя политика не изменится. Всегда лучше пуститься с доблестными солдатами в бой, рассекая врага, чем пресмыкаться перед ним и пытаться строить призрачный союз. Накопив армии, захватите две провинции и развейте строения уже по известной нам схеме. Дальше рекомендуется заняться строительством и экономикой. Стройте рынок, изучайте технологии в разделе "экономия" и отправляйте купцов на торг. Купцы то и дело будет разоряться, поэтому время от времени отправляйте новых. Отныне вам предоставляется простора для вашего мышления. Один из самых легких действует по принципу накопление-захват. Некоторые дополнительные функции ускорят процесс.
Народ в игре можно расценить как отдельную фракцию. Фактически они живут в ваших городах и являются вашими подчиненными. На деле же о их существовании можно узнать только по редким восстаниям, которые придется подавлять время от времени из-за дестабилизации порядка в королевстве. Упадок культуры также вызовет массовый общественный резонанс. Для устранения этой проблемы вам волей, неволей надо будет раскошелиться на отправку культурного деятеля в недовольную провинцию. На обособленное государство простой люд вашей славной державы похож и тем, что зависит сам от себя и никак не влияет на ваши финансы.

 

Примечания:
1.Инструкция сделана без учета отрицательных событий, пагубно влияющих на ваше развитие. На раннем этапе (до 15-20 ходов) перезапускайте игру, если случится что-то слишком плохое, потому что именно на этом периоде все рассчитано детально по каждому ходу. Потом эти кризисы не причинят большого вреда, а лишь замедлят кампанию.
2.Это больше рекомендация, чем примечание. Финансирование технологий и вербовку солдат надо проводить даже при не обилии средств, потому что в игре есть злокачественное событие: "Помощь влиятельной династии". Прожорливость членов этой семьи не знает границ. Они заберут у вас все накопленные деньги, а отдачи никакой. В лучшем случае они просто заберут подоходную прибыль.

Надеюсь, данные советы помогут вам быстрее освоиться в игре и пройти её.
Категория: Советы по игре | Добавил: Voroniwe (10.04.2013) | Автор: Voroniwe E W
Просмотров: 1123 | Комментарии: 3 | Теги: как пройти The Era of Lords, советы по игре The Era of Lords, Прохождение The Era of Lords | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
1 Voroniwe  
Второй и третий пункт повторяются)

2 LORD_VALROY  
Исправил smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
     
 
Фан сайт мода G.M.B. MOD by LORD VALROY Stronghold Crusader
       Клан Blod-Ruse  Клан Minas-Tirith