Пятница, 19.04.2024, 10:26
Приветствую Вас Житель | RSS
G.M.B. MOD BY LORD VALROY v.4.6.0
  Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
 
     
 
  Меню сайта  


 
     
     
 
  Форма входа  


 
     
     
 
  Мини-чат  

200
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 
     
     
 
  Наш опрос  

Как Вам G.M.B. mod?
Всего ответов: 783

 
     
     
 
Главная » Статьи » Stronghold Crusader » Моддинг

Моддинг Stronghold Crusader компьютерные противники, боты

Изменение крепостей компьютерных противников Stronghold Crusader

Введение

Редактирование крепостей компьютерных противников дело не сложное, но и не простое, так как крепость должна быть не только надёжной, но и красивой, компактной, дешевой, сбалансированной. У каждого бота 8 вариантов крепости. Значит, всего в Stronghold Crusader может быть 128 + 1 (не используется при скирмише). Файлы имеют формат .aiv и хранятся в папке aiv. В версии Stronghold Crusader 1.1 rus максимально может быть 11 компьютерных противников из-за особенности самого патча (88+1). Я думаю, Вы понимаете, что тем, кто скачал Ваш мод, хочется разнообразия и чего-то свежего в игре Stronghold Crusader, поэтому рекомендую делать крепости компьютерных противников разнообразными и не похожими друг на друга (придумать 128+1 различных вариантов крепостей, неплохо, а? Или хотя бы 88+1 для 1.1 рус версии).

Интерфейс программы и подготовка к моддингу

Для редактирования крепостей нам понадобится программа AIV Editor G.M.B. (скачать)

Рекомендую использовать aiv’ы игры, а не создавать их с полного нуля.

В этой статье мы будем использовать замок rat1.aiv. Для этого скопируем его из папки игры aiv в программу в папку aivfiles, затем запускаем программу.

В меню выбираем Load AivFile и загружаем наш rat1.aiv.

Перед нами показывается крепость компьютерного противника Крыса. Первый вариант из его 8 крепостей.

"Что это значит?Что за квадратики разноцветные?" - спросите Вы. Это схема замка. Вид сверху. Думаю, песок узнали сразу. Большой квадрат с надписью Trading post это рынок. Bow4 в кружочке это позиция лучников №4. То что отражено сероватым цветом это здания, стенки и прочие сооружения, который на данный "Шаг" не построенны. "Шаг" - это определённый промежуток времени за которое строится 1 здание (или ряд стен) в замке компьютерного противника.

Чтобы увидить кончательный вариант крепости нажмите вверхнем правом углу )| и увидите примерно следующее

Zoom x1 - изменение маштаба отображения

Scroll x2 - охват площади курсором

|( и )| - переместиться к 1 шагу и последнему.

( и ) - переместиться на 1 шаг назад и вперед

Add - добавить паузу между шагами

De,Wa,Ga,Са и другие цветные квадратики обозначают классы построек

Leave AivFile - покинуть режим редактирования и выйти в гланое меню.

Если нажмёте Esc то выйдете из программы. То что перед этим не было сохранено будет потеряно.

F1 - сохранить

F3 - загрузить

Начало моддинга

Что же в этом замке можно изменить? Давайте попробуем что-то простое, но повышающее обороноспособность замка. Мы переместим Амбар(Granary), который не защищен стенкой (находится вверхем левом углу замка) во внутрь замка. Теперь важно запомнить одно из главных основ в моддинге замков:"Удаление здание - удаление шага. Вставка здания - вставка шага". Но перед тем, как удалить Амбар с его позиции  настойчиво советую найти шаг, в котором Амбар строится (запомните номер шага). Для этого воспользуемся кнопками перемещения между шагами |(, (, ), )| и найдём тот шаг, где Амбар строится. Чтобы удалить Амбар воспользоутесь красной кнопкой De .

Теперь необходимо подобрать участок внутри крепости. увы, свободного подходящего места не нашлось, значит сделаем его сами. Ну, к примеру, возьмём этот участок.

Теперь нам необходимо удалить стенку около сторожки (не забудьте посмотреть на каком шагу она там строится). Затем удаляем не нужную стенку, чтобы это выглядело так:

Далее переходим к шагу строительства амбара и ставим его туда. Затем переходим к шагу постройки стенки и закрываем дырку.

Готово. Теперь Крыса в первом своём варианте крепости будет строить амбар внутри своего замка, что повышает(хоть и не на много) его обороноспособность.

Перевод с английского на русский хранится в текстовом файле в папке с программой.

>Вернуться к мануалу по моддингу игры<

Источник: gmb-mod.ucoz.ru

Автор: LORD_VALROY

Полное или частичное копирование любых материалов сайта разрешено только с письменного согласия администратора сайта LORD_VALROY

Категория: Моддинг | Добавил: LORD_VALROY (18.02.2012) | Автор: LORD_VALROY E W
Просмотров: 10536 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 4
4 LORD_VALROY  
Что подразумевается под "стилем бота"?
Если графическая составляющая, то тут всё просто. Есть портреты, которые имеют tgx и gm форматы. Их можно редактировать (смотри на сайте статью про изменение графики в игре). Там ни чего сложно.
Если видео у бота в формате .bik - его можно переконвертировать в любой формат и редактировать как хочешь.
А вот то, чтобы например Крыса вместо лучников стал строить арбалетчиков - такое невозможно.

3 Vip-Crusader  
Отличная статья!

1 Nizar  
Блин, как ты вообще смог в этой программе разобраться сам... Там же ни чего не понятно... dry Такой статьи ведь не было, когда ты изменял замки smile

2 LORD_VALROY  
Да, не было smile Постепенно сидел разбирался smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
     
 
Фан сайт мода G.M.B. MOD by LORD VALROY Stronghold Crusader
       Клан Blod-Ruse  Клан Minas-Tirith