Моддинг
[10]
Создание модов для Stronghold Crusader. Моддинг Stronghold Crusader
|
Советы по игре
[6]
Советы по игре Stronghold Crusader. Прохождение Stronghold Crusader
|
Редактор карт
[7]
Статьи по редактору карт игры Stronghold Crusader
|
Создание аддонов для G.M.B. mod by LORD_VALROY
[0]
Инструкции по созданию аддонов и дополнений к G.M.B. mod'у
|
G.M.B. API
[4]
Создание саб-модов и дополнений к G.M.B. mod
|
Главная » Статьи » Stronghold Crusader » G.M.B. API |
Добавление новых карт самое простое, что может быть. Создав новую карту просто закидываем в папку Stronghold Crusader\maps\ Если вы делали карту в версии 1.2 и 1.3 HD или в G.M.B. mod 4.0 и 4.1, 4.2, то ваши карты лежат в Документы\Stronghold Crusader\maps\ Ваши карты автоматически будут включены в игру и их можно будет увидеть в списке карт. Если же ваша карта это миссия, то она будет отображаться наравне с другими миссиями в Редактор карт- Начать игру. Настоятельно советую карты назвать по английски. если составляется описание карты, то тоже нужно указывать его на английском. Это из-за того, что мод международный и в него играет не только русскоязычная аудитория. У иностранцев если описание или название не на английском, то может очень криво отображаться. Лучше карты обязательно попадут в официальный контент модификации G.M.B. mod следующей версии. Примечание: для того, чтобы на ваших картах цвет игрока менялся полноценно (я имею ввиду мультиплеерные и против ботов (не миссии и не строитель замка), то в файле maps.txt допишите вашу карту и поправьте цифру указывающую на число карт. >> Вернуться в мануал по G.M.B. mod API << Источник: gmb-mod.ucoz.ru Копирование материала разрешено только с письменного согласия администратора сайта и указанием источника. | |
Просмотров: 2640
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |