Главная » 2020 » Сентябрь » 10 » Вышла новая версия 4.5.0 мода G.M.B. mod by LORD_VALROY
10:45
Вышла новая версия 4.5.0 мода G.M.B. mod by LORD_VALROY
Уважаемые игроки, состоялся выход новой версии 4.5.0 мода G.M.B.!
Мод продолжает развиваться и готов порадовать вас новым контентом!
А теперь остановимся по подробней о нововведениях этой версии относительно предыдущей:
Полный список изменений версии 4.5.0 относительно 4.4.0
- Обновлен лаунчер в связи с расширением возможностей модификации
- Добавлена возможность включения игровой графики из Stronghold 1
- Добавлена включаемая функция автоматической стрельбы огненных баллист по монахам и проходчикам
- Добавлена включаемая функция более быстрого восстановления защитных войск в крепостях компьютерных противников
- Добавлена включаемая функция снятия лимитов на число орудий на башнях компьютерных противников
- Добавлена включаемая функция запрещающая компьютерным противникам менять цель атаки когда войска уже пошли на штурм
- Добавлена включаемая функция позволяющая ботам чинить башни и ворота
- Добавлена включаемая функция позволяющая исправить проблемы ботов использующих осадные лестницы
- Добавлена включаемая функция влияющая на компьютерных противников, чтобы они атаковали только ближайшего противника
- Добавлена включаемая функция позволяющая целителям из аптек лечить войска в радиусе действия аптеки
- Добавлена включаемая функция отсутствия сброса используемой инженерной палатки после ее установки, которая позволяет расставлять инженерные палатки с огромной скоростью
- Добавлена включаемая функция одинаковой сортировки товаров на рынке, складе и в арсенале.
- Добавлено 10 новых карт
- Добавлен польский язык в лаунчер
- Добавлены 5 новых тем для лаунчера
- Внесены небольшие изменения в большинство замков компьютерных противников из-за новых функций
- Исправлено отключение фона главного меню в экстрим версии игры
[color=red]Спасибо за ваши старания! Вы оживили игру моей юности! играю с этим модом не отрываясь! вспоминаю былые времена! как можно поддержать проект?
Плохо, что не изменяют скорость развития компьютерных противников. К старым претензий нет, но новые вроде: Маршал, Фридрих или даже Шериф еле-еле успевают отстроиться как надо, а их уже мочат со всех сторон.
Не знаю, чт овы там с зам ками сделали, но тот же пердун лонгарм как не умел их нормально строить, так и не умеет. Тупо выстраивает стены с барбаканами и башнями, опоясывает рвом и запирает сам себя в углу. Уже в который раз это наблюдаю и не только с ним. Почему не тестируете ИИ на всех картах? В зависимости от карты и места на ней, и замок, соответственно, должен быть выстроен исходя из имеющихся условий. А они тупо выстраивают какие-то дебильные галереи из стен и рвов, часто не могут из-за этого нормально развиваться. Просьба исправить этот досадный КОСЯК,т.к. повторяется из версии в версию.
Ну так вы же модифицируете игру и ботов, меняете им замки и пр., разве не так? А если так,то неужели так сложно поменять боту замок на менее сложный, если уж ИИ так сказочно тупит? Думаю, это вполне вам по силам, а тестирование ботов и их замков на разных картах быстро выявит их основные погрешности при строительстве, особенно на малых картах или углах.
Я не знаю сложности создания ИИ, но это то же заметил, и кажется мне, достаточно добавить Ботам несколько входов-барбаканов. А то мало они себя застраивают, так Ричард с огромным замком на карте, например, ресы со своих задов оч долгое время доставляет. Вообщем камень несут по всему периметру и пока обойдут. Может просто барбаканы с четырёх сторон сделать, ну или хотя бы с двух.