Рад вам сообщить, что разработка новой версии 4.1 мода G.M.B. стартовала на прошлой недели. Уже есть первые результаты. Примерный план изменений*: - Оптимизация крепостей Змеи, Ричарда, Саладина, Фридриха, Аббата. - Добавления новых фоновых изображений для лаунчера и загрузочного экрана игры - Добавление новых карт - Расширение возможностей лаунчера - Возможность создания и использование сабмодов (мод для мода). - Увеличение настроек игры, которые можно изменять через лаунчер. - Добавление проверки у лаунчера на правильность установки мода. - Другие небольшие изменения лаунчера
* - список планируемых изменений может измениться в ходе разработки новой версии.
То, что готово на момент опубликации новости (2.12.2013) - Оптимизированы крепости Змеи, Саладина, часть крепостей Ричарда. Далее в очереди Аббат, Фридрих, Ричард. Затем изображения, лаунчер и карты.
В течении декабря будут организованны мероприятия по набору новых карт для мода в официальной группе модификации на сайте vk.com
И ещё предложения. 1. Лаунчера подобный к лаунчеру Stronghold 2/Stronghold Legends. 2. Поменьше рекламы твоего мода. Зачем так много и в интро ролике, и в титрах, и в главном меню, и в всех разделах лаунчера. Предлагаю оставить рекламу в титрах, надпись версии, а в лаунчере в разделе "Об моде". Любой мой друг может заметить изменения игры и спросить меня какой мод я использую, так что переживать об это не надо.
1. Добавить речь в собственных сценариях, как это было в первому Stronghold 2. В собственных сценариях сделать 8 игроков, а не 5. 3. Добавить четвертый вид условий игры: Обычная игра(мало войска, мало золота); Крестовый поход(много войска,мало золота); Смертельная схватка(много золота, мало войска); Собственная игра(свои условия). Типа игрок сам выставляет что кому будет. 5. Сделать в схватке из ботами, то самое что и в онлайн игре, типа некоторое время без войск и так далее. 6. Когда делаешь собственный сценарий и ставишь какое то событие, например, Свадьба. То картодел мог выбирать уведомлять ли об свадьбе игрока ил нет. 7. При атаки из-за карты картодел мог выбирать: без уведомлений, только предупреждение, только уведомление, предупреждение и уведомление. Как и в Stronghold 2. 8. Несколько видов вторжений: помощь (тебе или другому игроку передаются данные войска), союзники (дружественные войска), атака(атаковать определенного игрока)
А можете сделать чтобы в редакторе карт: 1. Чтобы можно было вставлять разную озвучку атак, например, речь Саладина. 2. В собственных сценариях вставлять ботов, соответственно делать между ними и игроком союзы. 3. Менять цвет атакующих из-за карты, а то только желтый и оранжевый.
Такую возможность можно сделать только для новых карт, но не всеобщую для игры, поэтому особого смысла играть за другие цвета только на некоторых картах нет - меньше возиться.